Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
Глубокий, Сергей Владимирович - Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу? / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N9. – С.10-12. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/8147.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу? / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N9. – С.10-12. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/8147.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ