Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
Глубокий, Сергей Владимирович - Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения / Сергей Владимирович Глубокий, Наталья Владимировна Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N10. – С.41-46. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/8148.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
общий = ОФИЦИАЛЬНАЯ УЧЕТНАЯ СТАВКА
Глубокий, Сергей Владимирович.
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения / Сергей Владимирович Глубокий, Наталья Владимировна Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N10. – С.41-46. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/8148.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
общий = ОФИЦИАЛЬНАЯ УЧЕТНАЯ СТАВКА