Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козырев, В.В. - Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
Козырев, В.В. - Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
Статья
Автор: Козырев, В.В.
Креативная экономика: Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Козырев, В.В.
Креативная экономика: Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность / В.В. Козырев // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N2. – С.100-104.
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы - территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала)
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность / В.В. Козырев // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N2. – С.100-104.
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы - территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала)
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ