Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Brune, Guido - Culture encounter und komplementares Marketing
Brune, Guido - Culture encounter und komplementares Marketing
Книга
Автор: Brune, Guido
Culture encounter und komplementares Marketing
Серия: DUV:Wirtschaftswissenschaft
Издательство: Deutscher Universitats-Verlag, 1991 г.
ISBN 3-8244-0090-1
Автор: Brune, Guido
Culture encounter und komplementares Marketing
Серия: DUV:Wirtschaftswissenschaft
Издательство: Deutscher Universitats-Verlag, 1991 г.
ISBN 3-8244-0090-1
Книга
339 B90
Brune, Guido.
Culture encounter und komplementares Marketing / Guido Brune. – Wiesbaden: Deutscher Universitats-Verlag, 1991. – 362 S.: Ill. – (DUV:Wirtschaftswissenschaft) . - Пер. загл.: [Столкновение культур и комплементарный маркетинг]. – На нем. яз. - ISBN 3-8244-0090-1: 4000.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 B90
Brune, Guido.
Culture encounter und komplementares Marketing / Guido Brune. – Wiesbaden: Deutscher Universitats-Verlag, 1991. – 362 S.: Ill. – (DUV:Wirtschaftswissenschaft) . - Пер. загл.: [Столкновение культур и комплементарный маркетинг]. – На нем. яз. - ISBN 3-8244-0090-1: 4000.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |