Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Schildhauer, Thomas - Strategisches Softwaremarketing: Ubersicht und Bewertung
Schildhauer, Thomas - Strategisches Softwaremarketing: Ubersicht und Bewertung
Книга
Автор: Schildhauer, Thomas
Strategisches Softwaremarketing: Ubersicht und Bewertung
Серия: DUV:Wirtschaftswissenschaft
Издательство: Deutscher Universitats-Verlag, 1992 г.
ISBN 3-8244-0113-4
Автор: Schildhauer, Thomas
Strategisches Softwaremarketing: Ubersicht und Bewertung
Серия: DUV:Wirtschaftswissenschaft
Издательство: Deutscher Universitats-Verlag, 1992 г.
ISBN 3-8244-0113-4
Книга
681 S32
Schildhauer, Thomas.
Strategisches Softwaremarketing: Ubersicht und Bewertung / Thomas Schildhauer. – Wiesbaden: Deutscher Universitats-Verlag, 1992. – 181 S.: Ill. – (DUV:Wirtschaftswissenschaft) . - Пер. загл.: [Стратегический маркетинг программного обеспечения: Обзор и анализ]. – На нем. яз. - ISBN 3-8244-0113-4: 5000.00.
681.324.06
общий = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
681 S32
Schildhauer, Thomas.
Strategisches Softwaremarketing: Ubersicht und Bewertung / Thomas Schildhauer. – Wiesbaden: Deutscher Universitats-Verlag, 1992. – 181 S.: Ill. – (DUV:Wirtschaftswissenschaft) . - Пер. загл.: [Стратегический маркетинг программного обеспечения: Обзор и анализ]. – На нем. яз. - ISBN 3-8244-0113-4: 5000.00.
681.324.06
общий = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |