Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мудрак, А.А. - Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
Мудрак, А.А. - Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
Статья
Автор: Мудрак, А.А.
Креативная экономика: Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мудрак, А.А.
Креативная экономика: Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мудрак, А.А.
Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный подход / А.А. Мудрак, Л.Ф. Суходоева // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N3. – С.133-138.
Авторы анализируют понятия банковского и кредитного продукта. Внимание акцентируется на их внутреннем содержании, то есть на совокупности операций по удовлетворению клиентов. Отмечено, что банки должны стремиться к повышению надежности за счет разумного ограничения процентной прибыли и кредитного риска. Диверсификация кредитного портфеля за счет разработки и продвижения новых кредитных продуктов увеличивает рыночное влияние банка за счет повышения его устойчивости и "клиентоориентированности"
339.138
общий = БД Экономика
общий = КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
общий = КРЕДИТНЫЕ РИСКИ
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = Российская Федерация
Мудрак, А.А.
Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный подход / А.А. Мудрак, Л.Ф. Суходоева // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N3. – С.133-138.
Авторы анализируют понятия банковского и кредитного продукта. Внимание акцентируется на их внутреннем содержании, то есть на совокупности операций по удовлетворению клиентов. Отмечено, что банки должны стремиться к повышению надежности за счет разумного ограничения процентной прибыли и кредитного риска. Диверсификация кредитного портфеля за счет разработки и продвижения новых кредитных продуктов увеличивает рыночное влияние банка за счет повышения его устойчивости и "клиентоориентированности"
339.138
общий = БД Экономика
общий = КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
общий = КРЕДИТНЫЕ РИСКИ
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = Российская Федерация