Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
33 О-75
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг; пер. О.И. Медведь, В.В. Кулеба, С.В. Каденко. – 4-е европ. изд. – Москва [и др.]: Вильямс, 2010. – 1199 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 978-5-84591-227-5: 93000.00.
ГРТНИ 71.01.14
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Торговое оборудование и технологии" : Проектирование элементов наружной рекламы
33 О-75
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг; пер. О.И. Медведь, В.В. Кулеба, С.В. Каденко. – 4-е европ. изд. – Москва [и др.]: Вильямс, 2010. – 1199 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 978-5-84591-227-5: 93000.00.
ГРТНИ 71.01.14
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Торговое оборудование и технологии" : Проектирование элементов наружной рекламы
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |