Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайсман, Арнольд - Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха
Вайсман, Арнольд - Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха
Книга
Автор: Вайсман, Арнольд
Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха
Серия: Практикум делового человека
Издательство: Интерэксперт, Экономика, 1995 г.
ISBN 5-282-01829-2
Автор: Вайсман, Арнольд
Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха
Серия: Практикум делового человека
Издательство: Интерэксперт, Экономика, 1995 г.
ISBN 5-282-01829-2
Книга
339 В14
Вайсман, Арнольд.
Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха / Арнольд Вайсман. – Москва: Интерэксперт: Экономика, 1995. – 344 с.: ил. – (Практикум делового человека) . - ISBN 5-282-01829-2: 58000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
339 В14
Вайсман, Арнольд.
Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха / Арнольд Вайсман. – Москва: Интерэксперт: Экономика, 1995. – 344 с.: ил. – (Практикум делового человека) . - ISBN 5-282-01829-2: 58000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |