Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлова, Т.П. - Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
Хохлова, Т.П. - Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
Статья
Автор: Хохлова, Т.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлова, Т.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Т.П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2011. – N2. – С.87-98.
В статье рассматриваются сущностные характеристики product placement как глобальной высокоэффективной стратегии продвижения товаров и услуг, основанной на скрытых формах воздействия
общий = БД Экономика
общий = УСЛУГИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Хохлова, Т.П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2011. – N2. – С.87-98.
В статье рассматриваются сущностные характеристики product placement как глобальной высокоэффективной стратегии продвижения товаров и услуг, основанной на скрытых формах воздействия
общий = БД Экономика
общий = УСЛУГИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА