Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиев, Б.Х. - Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
Алиев, Б.Х. - Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
Статья
Автор: Алиев, Б.Х.
Финансы и кредит: Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиев, Б.Х.
Финансы и кредит: Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев, Б.Х.
Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э.С. Вагабова, Р.А. Кадиева // Финансы и кредит: научно-практический и теоретический журнал / гл. ред. В.А. Горохова; учредитель "Фининнова", акционерное общество открытого типа (Москва, "Ареал", научно-производственное предприятие. – 2011. – N23. – С.22-27.
339.138:368
общий = БД Экономика
общий = СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ
Алиев, Б.Х.
Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э.С. Вагабова, Р.А. Кадиева // Финансы и кредит: научно-практический и теоретический журнал / гл. ред. В.А. Горохова; учредитель "Фининнова", акционерное общество открытого типа (Москва, "Ареал", научно-производственное предприятие. – 2011. – N23. – С.22-27.
339.138:368
общий = БД Экономика
общий = СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ