Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидаш, М.В. - Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект
Сидаш, М.В. - Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект
Статья
Автор: Сидаш, М.В.
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика: Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидаш, М.В.
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика: Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидаш, М.В.
Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект / М.В. Сидаш // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика: научный журнал / гл. ред. В.П. Колесов; учредитель Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. – 2009. – N4. – С.21-42.
331.5
общий = БД Экономика
общий = РЫНОК ТРУДА
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Сидаш, М.В.
Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект / М.В. Сидаш // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика: научный журнал / гл. ред. В.П. Колесов; учредитель Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. – 2009. – N4. – С.21-42.
331.5
общий = БД Экономика
общий = РЫНОК ТРУДА
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА