Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и ... неожиданные
Акулич, Маргарита Васильевна - Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и ... неожиданные
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и ... неожиданные
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и ... неожиданные
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и ... неожиданные / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N2. – С.24-32. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/7797.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и ... неожиданные / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N2. – С.24-32. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/7797.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ