Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воловиков, Б.П. - Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
Воловиков, Б.П. - Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
Статья
Автор: Воловиков, Б.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воловиков, Б.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воловиков, Б.П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б.П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N6. – С.63-69.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Воловиков, Б.П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б.П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N6. – С.63-69.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ