Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Душкина, М.Р. - PR и продвижение в маркетинге
Душкина, М.Р. - PR и продвижение в маркетинге
Книга
Автор: Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07787-1
Автор: Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07787-1
Книга
659 Д86
Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности "Связи с общественностью" / М.Р. Душкина. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. – 560 с.: табл. – (Учебное пособие) . - ISBN 978-5-498-07787-1: 45360.00.
ГРНТИ 71.01.14
659.44(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = ПР-КАМПАНИИ
общий = PR-КОММУНИКАЦИЯ
общий = PR-ТЕХНОЛОГИИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : PR - менеджмент
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
659 Д86
Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности "Связи с общественностью" / М.Р. Душкина. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. – 560 с.: табл. – (Учебное пособие) . - ISBN 978-5-498-07787-1: 45360.00.
ГРНТИ 71.01.14
659.44(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = ПР-КАМПАНИИ
общий = PR-КОММУНИКАЦИЯ
общий = PR-ТЕХНОЛОГИИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : PR - менеджмент
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе