Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лашина, М.В. - Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
Лашина, М.В. - Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
Статья
Автор: Лашина, М.В.
Российское предпринимательство: Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лашина, М.В.
Российское предпринимательство: Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лашина, М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность / М.В. Лашина // Российское предпринимательство: всероссийский научно-практический журнал по экономике / гл. ред. Проценко, О.Д.. – 2010. – N9 Вып.2. – С.38-42.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Лашина, М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность / М.В. Лашина // Российское предпринимательство: всероссийский научно-практический журнал по экономике / гл. ред. Проценко, О.Д.. – 2010. – N9 Вып.2. – С.38-42.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ