Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Песоцкий, Е. - Современная реклама: Теория и практика
Песоцкий, Е. - Современная реклама: Теория и практика
Книга
Автор: Песоцкий, Е.
Современная реклама: Теория и практика
Издательство: Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01589-0
Автор: Песоцкий, Е.
Современная реклама: Теория и практика
Издательство: Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01589-0
Книга
65 П28
Песоцкий, Е.
Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 315 с., [8] вкл. л. ил.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-222-01589-0: 4472.00.
659.1
общий = РЕКЛАМА
65 П28
Песоцкий, Е.
Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 315 с., [8] вкл. л. ил.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-222-01589-0: 4472.00.
659.1
общий = РЕКЛАМА