Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брасс, Александр Анатольевич - Рынок рекламных услуг во время и после кризиса
Брасс, Александр Анатольевич - Рынок рекламных услуг во время и после кризиса
Статья
Автор: Брасс, Александр Анатольевич
Проблемы управления: Рынок рекламных услуг во время и после кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Брасс, Александр Анатольевич
Проблемы управления: Рынок рекламных услуг во время и после кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Брасс, Александр Анатольевич.
Рынок рекламных услуг во время и после кризиса / Александр Анатольевич Брасс, Л.В. Кононова // Проблемы управления: научно-практический журнал / гл. ред. А.Н. Морозевич; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2010. – N4. – С.87-90.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика
Брасс, Александр Анатольевич.
Рынок рекламных услуг во время и после кризиса / Александр Анатольевич Брасс, Л.В. Кононова // Проблемы управления: научно-практический журнал / гл. ред. А.Н. Морозевич; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2010. – N4. – С.87-90.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика