Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Довмат, М.В. - Метод "шашки" или Как выйти в дамки
Довмат, М.В. - Метод "шашки" или Как выйти в дамки
Статья
Автор: Довмат, М.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Метод "шашки" или Как выйти в дамки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Довмат, М.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Метод "шашки" или Как выйти в дамки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Довмат, М.В.
Метод "шашки" или Как выйти в дамки / М.В. Довмат // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N2. – С.162-168.
В статье представлен новый метод, который поможет торговым компаниям принимать решения в различных рыночных ситуациях. Это графический метод, позволяющий более детально и наглядно выстроить ту или иную стратегию развития компании на рынке с помощью уже имеющихся методов продвижения продукции, таких как реклама, скидки и распродажи
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КОМПАНИИ
общий = КОНКУРЕНЦИЯ
общий = ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ
Довмат, М.В.
Метод "шашки" или Как выйти в дамки / М.В. Довмат // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N2. – С.162-168.
В статье представлен новый метод, который поможет торговым компаниям принимать решения в различных рыночных ситуациях. Это графический метод, позволяющий более детально и наглядно выстроить ту или иную стратегию развития компании на рынке с помощью уже имеющихся методов продвижения продукции, таких как реклама, скидки и распродажи
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КОМПАНИИ
общий = КОНКУРЕНЦИЯ
общий = ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ