Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюрин, Д.В. - Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
Тюрин, Д.В. - Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
Статья
Автор: Тюрин, Д.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюрин, Д.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета / Д.В. Тюрин // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N3. – С.212-223.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета / Д.В. Тюрин // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N3. – С.212-223.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ