Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондаренко, В.А. - Апология маркетинга в кризисных условиях
Бондаренко, В.А. - Апология маркетинга в кризисных условиях
Статья
Автор: Бондаренко, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Апология маркетинга в кризисных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Апология маркетинга в кризисных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, В.А.
Апология маркетинга в кризисных условиях / В.А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N4. – С.3-9.
В статье исследуется парадокс сокращения маркетингового персонала в фирмах и корпорациях, сужение клиентоориентированных подходов в их деятельности на фоне популяризации теории и практики маркетинга как антикризисной меры, способной сократить период рецессии для конкретных экономических субъектов
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
Бондаренко, В.А.
Апология маркетинга в кризисных условиях / В.А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N4. – С.3-9.
В статье исследуется парадокс сокращения маркетингового персонала в фирмах и корпорациях, сужение клиентоориентированных подходов в их деятельности на фоне популяризации теории и практики маркетинга как антикризисной меры, способной сократить период рецессии для конкретных экономических субъектов
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ