Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С.Б. - "Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
Пашутин, С.Б. - "Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
Статья
Автор: Пашутин, С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: "Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: "Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N4. – С.85-92.
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМА
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = БРЕНДИНГ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Пашутин, С.Б.
"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N4. – С.85-92.
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМА
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = БРЕНДИНГ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ