Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галыбина, Е.Ю. - Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Галыбина, Е.Ю. - Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Статья
Автор: Галыбина, Е.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галыбина, Е.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е.Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.60-66.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
Галыбина, Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е.Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.60-66.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ