Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Падейский, В.В. - Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
Падейский, В.В. - Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
Статья
Автор: Падейский, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Падейский, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Падейский, В.В.
Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – C.92-100.
Рассматриваются вопросы формирования продюсерских концепций в кино и на телевидении. Сравниваются продюсерские решения в России и за рубежом
общий = БД Экономика
общий = КИНОБИЗНЕС
общий = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
Падейский, В.В.
Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – C.92-100.
Рассматриваются вопросы формирования продюсерских концепций в кино и на телевидении. Сравниваются продюсерские решения в России и за рубежом
общий = БД Экономика
общий = КИНОБИЗНЕС
общий = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ