Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прохоренко, А.И. - Маркетинг-2009: перезагрузка системы
Прохоренко, А.И. - Маркетинг-2009: перезагрузка системы
Статья
Автор: Прохоренко, А.И.
Реклама. Теория и практика: Маркетинг-2009: перезагрузка системы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прохоренко, А.И.
Реклама. Теория и практика: Маркетинг-2009: перезагрузка системы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохоренко, А.И.
Маркетинг-2009: перезагрузка системы / А.И. Прохоренко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.84-89.
339.138
общий = БД Экономика
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = АУТСОРСИНГ
Прохоренко, А.И.
Маркетинг-2009: перезагрузка системы / А.И. Прохоренко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.84-89.
339.138
общий = БД Экономика
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = АУТСОРСИНГ