Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данишевская, О.Г. - Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
Данишевская, О.Г. - Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
Статья
Автор: Данишевская, О.Г.
Реклама. Теория и практика: Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Данишевская, О.Г.
Реклама. Теория и практика: Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.Г.
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет / О.Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N4. – С.262-271.
общий = БД Экономика
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = РЕКЛАМА
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Данишевская, О.Г.
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет / О.Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N4. – С.262-271.
общий = БД Экономика
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = РЕКЛАМА
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ