Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Столярова, А.В. - Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения учасников рынка розничного к...
Столярова, А.В. - Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения учасников рынка розничного к...
Статья
Автор: Столярова, А.В.
Реклама. Теория и практика: Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения учасников рынка розничного к...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Столярова, А.В.
Реклама. Теория и практика: Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения учасников рынка розничного к...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Столярова, А.В.
Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения учасников рынка розничного кредитования / А.В. Столярова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N4. – С.232-240.
Статья посвящена рекламной активности банков в условиях кризиса на рынке розничного кредитования в 2008-2009 гг. Наряду с анализом состояния отдельных сегментов кредитного рынка исследуется динамика объемов рекламных бюджетов, распределения их по отдельным медиа. В статье говориться о том, как кредитные организации продолжают бороться за лояльность клиентов и рост клиентской базы.
659.113
общий = БД Экономика
общий = КРЕДИТОВАНИЕ
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Столярова, А.В.
Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения учасников рынка розничного кредитования / А.В. Столярова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N4. – С.232-240.
Статья посвящена рекламной активности банков в условиях кризиса на рынке розничного кредитования в 2008-2009 гг. Наряду с анализом состояния отдельных сегментов кредитного рынка исследуется динамика объемов рекламных бюджетов, распределения их по отдельным медиа. В статье говориться о том, как кредитные организации продолжают бороться за лояльность клиентов и рост клиентской базы.
659.113
общий = БД Экономика
общий = КРЕДИТОВАНИЕ
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ