Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клобуков, П.Е. - Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
Клобуков, П.Е. - Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
Статья
Автор: Клобуков, П.Е.
Реклама. Теория и практика: Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клобуков, П.Е.
Реклама. Теория и практика: Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать? / П.Е. Клобуков // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N6. – С.356-364.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ПРОДАЖИ
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ТОВАРЫ
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать? / П.Е. Клобуков // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N6. – С.356-364.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ПРОДАЖИ
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ТОВАРЫ