Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кембрина, Д.С. - Рекламная кампания с использованием сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности
Кембрина, Д.С. - Рекламная кампания с использованием сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности
Статья
Автор: Кембрина, Д.С.
Реклама. Теория и практика: Рекламная кампания с использованием сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кембрина, Д.С.
Реклама. Теория и практика: Рекламная кампания с использованием сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кембрина, Д.С.
Рекламная кампания с использованием сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности / Д.С. Кембрина // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N4. – С.194-208.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = РЕКЛАМА
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Кембрина, Д.С.
Рекламная кампания с использованием сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности / Д.С. Кембрина // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N4. – С.194-208.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = РЕКЛАМА
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ