Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотченко, Ю.И. - Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию
Федотченко, Ю.И. - Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию
Статья
Автор: Федотченко, Ю.И.
Реклама. Теория и практика: Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотченко, Ю.И.
Реклама. Теория и практика: Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотченко, Ю.И.
Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию / Ю.И. Федотченко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N2. – С.104-112.
339:004
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ
Федотченко, Ю.И.
Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию / Ю.И. Федотченко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N2. – С.104-112.
339:004
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ