Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hawkins, Del I. - Consumer behavior: implications for marketing strategy
Hawkins, Del I. - Consumer behavior: implications for marketing strategy
Книга
Автор: Hawkins, Del I.
Consumer behavior: implications for marketing strategy
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13972-5
Автор: Hawkins, Del I.
Consumer behavior: implications for marketing strategy
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13972-5
Книга
338 H40
Hawkins, Del I.
Consumer behavior: implications for marketing strategy / Del I. Hawkins, Roger J. Best, Kenneth A. Coney. – 6th ed. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 649 p.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - Пер.загл.:[Поведение потребителей: Значение для рыночной стратегии]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-13972-5: 8000000.00.
338
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
338 H40
Hawkins, Del I.
Consumer behavior: implications for marketing strategy / Del I. Hawkins, Roger J. Best, Kenneth A. Coney. – 6th ed. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 649 p.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - Пер.загл.:[Поведение потребителей: Значение для рыночной стратегии]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-13972-5: 8000000.00.
338
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 7 | 7 | 7 | Заказать |