Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов, К.В. - Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия
Антипов, К.В. - Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия
Статья
Автор: Антипов, К.В.
Реклама. Теория и практика: Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипов, К.В.
Реклама. Теория и практика: Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, К.В.
Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия / К.В. Антипов // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N1. – С.2-13.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Антипов, К.В.
Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия / К.В. Антипов // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N1. – С.2-13.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ