Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Moore, William L. - Product planning and management: designing and delivering value
Moore, William L. - Product planning and management: designing and delivering value
Книга
Автор: Moore, William L.
Product planning and management: designing and delivering value
Серия: McGraw-Hill Series in Marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1993 г.
ISBN 0-07-043046-2
Автор: Moore, William L.
Product planning and management: designing and delivering value
Серия: McGraw-Hill Series in Marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1993 г.
ISBN 0-07-043046-2
Книга
657 M83
Moore, William L.
Product planning and management: designing and delivering value / William L. Moore, Edgar A. Pessemier. – New York etc.: McGraw-Hill, 1993. – 541 с.: ill. – (McGraw-Hill Series in Marketing) . - Пер.загл.:[Планирование продукции и менеджмент: Стоимость расчета и доставки]. – На англ. яз. - ISBN 0-07-043046-2: 5500000.00.
657.47
651.01
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = КАЛЬКУЛЯЦИЯ
общий = СЕБЕСТОИМОСТЬ
657 M83
Moore, William L.
Product planning and management: designing and delivering value / William L. Moore, Edgar A. Pessemier. – New York etc.: McGraw-Hill, 1993. – 541 с.: ill. – (McGraw-Hill Series in Marketing) . - Пер.загл.:[Планирование продукции и менеджмент: Стоимость расчета и доставки]. – На англ. яз. - ISBN 0-07-043046-2: 5500000.00.
657.47
651.01
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = КАЛЬКУЛЯЦИЯ
общий = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 5 | 5 | 5 | Заказать |