Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Belch, George E. - Introduction to advertising and promotion
Belch, George E. - Introduction to advertising and promotion
Книга
Автор: Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion : Аn integrated marketing communications perspective
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13696-3
Автор: Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion : Аn integrated marketing communications perspective
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13696-3
Книга
659 B41
Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion: Аn integrated marketing communications perspective / George E. Belch, Michael A. Belch. – 3rd ed. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 762 р.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - пер.загл.: [Применение рекламы и объявлений: Целостная перспектива рыночных отношений]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-13696-3: 6500000.00.
659
общий = РЕКЛАМА
659 B41
Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion: Аn integrated marketing communications perspective / George E. Belch, Michael A. Belch. – 3rd ed. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 762 р.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - пер.загл.: [Применение рекламы и объявлений: Целостная перспектива рыночных отношений]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-13696-3: 6500000.00.
659
общий = РЕКЛАМА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |