Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зорина, Т. - Методология маркетинговых исследований в наукоемких отраслях
Зорина, Т. - Методология маркетинговых исследований в наукоемких отраслях
Статья
Автор: Зорина, Т.
Наука и инновации: Методология маркетинговых исследований в наукоемких отраслях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зорина, Т.
Наука и инновации: Методология маркетинговых исследований в наукоемких отраслях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зорина, Т.
Методология маркетинговых исследований в наукоемких отраслях / Т. Зорина, М. Слонимская, И. Петрушко // Наука и инновации: научно-практический / гл. ред. Ж.В. Комарова; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск). – 2010. – N8. – С.59-62.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Зорина, Т.
Методология маркетинговых исследований в наукоемких отраслях / Т. Зорина, М. Слонимская, И. Петрушко // Наука и инновации: научно-практический / гл. ред. Ж.В. Комарова; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск). – 2010. – N8. – С.59-62.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ