Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солоцкая, М.О. - Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
Солоцкая, М.О. - Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
Статья
Автор: Солоцкая, М.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Солоцкая, М.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солоцкая, М.О.
Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы / М.О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – C.62-72.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
Солоцкая, М.О.
Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы / М.О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – C.62-72.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГ