Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Доля, К.В. - Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций
Доля, К.В. - Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций
Статья
Автор: Доля, К.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Доля, К.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Доля, К.В.
Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций / К.В. Доля // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N5. – С.406-412.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Доля, К.В.
Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций / К.В. Доля // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N5. – С.406-412.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ