Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горский, И.Н. - Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства
Горский, И.Н. - Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства
Статья
Автор: Горский, И.Н.
Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Серыя 4: Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка: Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горский, И.Н.
Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Серыя 4: Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка: Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горский, И.Н.
Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства / И.Н. Горский // Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Серыя 4: Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка: навукова-тэарэтычны часопiс / гал. рэд. У.Л. Клюня; заснавальнiк Беларускi дзяржаўны ўнiверсiтэт. – 2010. – N1. – С.54-58.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ИМИДЖ
общий = ГОСУДАРСТВО
Горский, И.Н.
Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства / И.Н. Горский // Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Серыя 4: Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка: навукова-тэарэтычны часопiс / гал. рэд. У.Л. Клюня; заснавальнiк Беларускi дзяржаўны ўнiверсiтэт. – 2010. – N1. – С.54-58.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ИМИДЖ
общий = ГОСУДАРСТВО