Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короткевич, А.В. - Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
Короткевич, А.В. - Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
Статья
Автор: Короткевич, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Короткевич, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткевич, А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А.В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N4. – С.300-311.
общий = БД Экономика
общий = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Короткевич, А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А.В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N4. – С.300-311.
общий = БД Экономика
общий = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА