Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барышева, Н.А. - Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
Барышева, Н.А. - Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
Статья
Автор: Барышева, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Барышева, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Барышева, Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг / Н.А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N3. – С.252-257.
общий = БД Экономика
общий = СФЕРА УСЛУГ
общий = МАРКЕТИНГ
Барышева, Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг / Н.А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N3. – С.252-257.
общий = БД Экономика
общий = СФЕРА УСЛУГ
общий = МАРКЕТИНГ