Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малков, М.И. - Оценка эффективности маркетинговых исследований
Малков, М.И. - Оценка эффективности маркетинговых исследований
Статья
Автор: Малков, М.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка эффективности маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малков, М.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка эффективности маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малков, М.И.
Оценка эффективности маркетинговых исследований / М.И. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N2. – С.144-155.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Малков, М.И.
Оценка эффективности маркетинговых исследований / М.И. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N2. – С.144-155.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА