Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике
Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике
Книга
Автор:
Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике : Сборник научных статей
Издательство: СГТУ, 1998 г.
ISBN 5-7433-0477-7
Автор:
Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике : Сборник научных статей
Издательство: СГТУ, 1998 г.
ISBN 5-7433-0477-7
Книга
339 М26
Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике: Сборник научных статей / Саратовский государственный технический университет; отв. ред. В.Н. Менжерес. – Саратов: СГТУ, 1998. – 174 с.: табл. – На рус. яз. - ISBN 5-7433-0477-7: 195000.00.
ГАСНТИ 06.81
ГАСНТИ 06.01.14
658.7
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЛОГИСТИКА (экон.)
общий = РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
общий = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
339 М26
Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике: Сборник научных статей / Саратовский государственный технический университет; отв. ред. В.Н. Менжерес. – Саратов: СГТУ, 1998. – 174 с.: табл. – На рус. яз. - ISBN 5-7433-0477-7: 195000.00.
ГАСНТИ 06.81
ГАСНТИ 06.01.14
658.7
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЛОГИСТИКА (экон.)
общий = РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
общий = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |