Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалев, М. - Тенденции в организации управления маркетингом в условиях кризиса
Ковалев, М. - Тенденции в организации управления маркетингом в условиях кризиса
Статья
Автор: Ковалев, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Тенденции в организации управления маркетингом в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Тенденции в организации управления маркетингом в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, М.
Тенденции в организации управления маркетингом в условиях кризиса / М. Ковалев // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N1. – С.11-21.
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = РЕИНЖИНИРИНГ
Ковалев, М.
Тенденции в организации управления маркетингом в условиях кризиса / М. Ковалев // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N1. – С.11-21.
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = РЕИНЖИНИРИНГ