Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матюшина, Т.В. - Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
Матюшина, Т.В. - Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
Статья
Автор: Матюшина, Т.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Матюшина, Т.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюшина, Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки / Т.В. Матюшина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N6. – С.496-503.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Матюшина, Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки / Т.В. Матюшина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N6. – С.496-503.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА