Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлов, Д. - Маркетинговая функция в компании: создать и ощутить эффект
Хохлов, Д. - Маркетинговая функция в компании: создать и ощутить эффект
Статья
Автор: Хохлов, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговая функция в компании: создать и ощутить эффект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлов, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговая функция в компании: создать и ощутить эффект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлов, Д.
Маркетинговая функция в компании: создать и ощутить эффект / Д. Хохлов // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2010. – N2. – С.21-22.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
Хохлов, Д.
Маркетинговая функция в компании: создать и ощутить эффект / Д. Хохлов // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2010. – N2. – С.21-22.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ