Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов, Ю.О. - Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
Антипов, Ю.О. - Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
Статья
Автор: Антипов, Ю.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипов, Ю.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса / Ю.О. Антипов, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N2. – С.110-119.
общий = БД Экономика
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
общий = ТОВАРЫ
общий = ПРОДАЖИ
Антипов, Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса / Ю.О. Антипов, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N2. – С.110-119.
общий = БД Экономика
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
общий = ТОВАРЫ
общий = ПРОДАЖИ