Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Облаков, П.О. - Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
Облаков, П.О. - Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
Статья
Автор: Облаков, П.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Облаков, П.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Облаков, П.О.
Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П.О. Облаков // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N6. – С.3-15.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
Облаков, П.О.
Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П.О. Облаков // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N6. – С.3-15.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ