Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, М.Ю. - Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
Лебедева, М.Ю. - Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Лебедева, М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедева, М.Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М.Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N4. – С.7-17.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Лебедева, М.Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М.Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N4. – С.7-17.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА