Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук, Р.Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
Сидорчук, Р.Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
Статья
Автор: Сидорчук, Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р.Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N1. – С.23-30.
общий = БД Экономика
общий = АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
Сидорчук, Р.Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р.Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N1. – С.23-30.
общий = БД Экономика
общий = АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ