Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, И.Л. - Основы маркетинга
Акулич, И.Л. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Акулич, И.Л.
Основы маркетинга : [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Издательство: Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Автор: Акулич, И.Л.
Основы маркетинга : [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Издательство: Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Книга
339 А44
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов] / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – Минск: Вышэйшая школа, 1998. – 236 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 985-06-0377-1: 190000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = РЕКЛАМА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование
339 А44
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов] / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – Минск: Вышэйшая школа, 1998. – 236 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 985-06-0377-1: 190000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = РЕКЛАМА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование