Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оганесян, А.С. - Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
Оганесян, А.С. - Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
Статья
Автор: Оганесян, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оганесян, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, А.С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А.С. Оганесян, И.А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N2. – С.42-53.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Оганесян, А.С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А.С. Оганесян, И.А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N2. – С.42-53.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ